Saint-Petersburg
Call request
+7 812 635 6333
Get visa invitation
  •  LOYALTY PROGRAMME
    LOYALTY PROGRAMME
  • Business trip
    Business trip
  • Harley   Days Festival 2017
    Harley Days Festival 2017
  • Luxury Privilege
    Luxury Privilege
  • Romantic evening
    Romantic evening
  • Spa Day (2 persons)
    Spa Day (2 persons)
  • Wedding room
    Wedding room

Boutique Hotel

What is a boutique hotel?
Boutique hotel is usually a small design hotel with its individual style and atmosphere, and a personalized approach to every guest. The main difference between a boutique hotel and traditional chain hotels lies in the balance between luxury and comfort, classy interiors and a cozy homelike atmosphere. That is why at the Rossi, you are going to feel surrounded by comfort and warmth.

First boutique hotels appeared at the beginning of the 1980s. In 1981 Annushka Hempel, a former actress and currently a famous designer, opened The Blakes Hotel in South Kensington, London. That same year, The Clarion Bedford Hotel was opened on Union Square in San Francisco; later it became part of Kempton Hotels & Restaurants.

Download booklet

In 1984, Ian Schrager, the designer and hotelier, bought Executive hotel on Madison Avenue in New York and after careful renovation opened Morgans boutique hotel. Since that time the term boutique hotel has been in wide use. Ian Schrager has defined the concept of the boutique hotel as "a home far away from home".

Boutique hotels have been gaining world-wide popularuty as an excellent alternative for those who are tired of standard chain hotel rooms. The Rossi Boutique hotel is a unique place in the core of St.Petersburg that provides exclusive accommodation in rooms of individual design. The interiors of the hotel are created in such a way that we can offer our guests the most comfortable options for their stay, whichever time it is. In the Rossi, you won't find two equal rooms. Every piece of the interior is chosen individually, with taste and care.

Санкт-Петербург
Заказать звонок
+7 812 635 6333
Бронирование номеров
Получите гарантию заселения прямо сейчас!
Получить скидку!
Введите корректный адрес в формате mail@example.ru
Получить визовое приглашение
  •  ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
    ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
  • Деловая поездка
    Деловая поездка
  • Привилегия люкс
    Привилегия люкс
  • Романтический вечер
    Романтический вечер
  • С Днём рождения!
    С Днём рождения!
  • Свадебный номер
    Свадебный номер
  • Спа день для двоих
    Спа день для двоих
  • Фестиваль Harley ® Days 2017
    Фестиваль Harley ® Days 2017

Бутик-отель

Что такое бутик-отель?
Бутик-отель – это, как правило, небольшой дизайнерский эксклюзивный отель, предполагающий особый стиль и атмосферу с индивидуальным подходом к каждому гостю. Главное отличие бутик-отеля от традиционных сетевых отелей хранится в умении гармонично сочетать роскошь и комфорт, стильный интерьер и домашний уют. Именно поэтому, приезжая сюда, гости могут чувствовать себя как дома, окруженные спокойствием и теплом.

Первые бутик-отели появились в мире в начале 80-х годов 20 века. В 1981 году в Лондоне (Южный Кенсингтон) бывшая актриса, а сейчас известный дизайнер Аннушка Хемпель, открыла отель The Blakes Hotel. В том же году в Америке, в Сан-Франциско (на Юнион сквер) появился отель The Clarion Bedford Hotel, который потом стал частью сети Kempton Hotels & Restaurants.

Загрузить брошюру

В 1984 году известный отельер и дизайнер Ян Шрагер купил Executive Hotel на Мэдисон Авеню в Нью-Йорке и создал бутик отель Morgan’s. Именно после открытия этой гостиницы термин «бутик-отель» вошел в употребление. Ян Шрагер сформулировал и концепцию бутик отеля: «Гостиница — дом вдали от дома».

Во всем мире практика проживания в бутик-отелях становится всё более популярной, так как гостиницы с уникальными интерьерами - это прекрасная альтернатива для тех, кому наскучили стандартные номера сетевых брендов. Бутик-отель «Росси» - это необычная гостиница в центре Санкт-Петербурга, предоставляющая эксклюзивное размещение в номерах с индивидуальным дизайном. Интерьер отеля создан таким образом, чтобы мы могли предлагать гостям, приезжающим из раза в раз, самые разнообразные варианты размещения. В отеле нет двух абсолютно одинаковых номеров. Здесь каждая деталь интерьера подобрана индивидуально со вкусом и любовью.