Saint-Petersburg
Call request +7 812 635 6333 Saint-Petersburg, Fontanka River Emb., 55 Lomonosov sq.
/eng/restaurant/restaurant.php
Booking online
Get visa invitation

Fiolet Restaurant

Fiolet restaurant, belonging to the well-known St.Petersburg restaurant group "Alliance", harmoniously combines classic and modern interior styles, and Andrei Erokhin, the chef of the restaurant, is always ready to astonish his guests with inimitable combinations of Asian, Japanese and European cuisines. His hands transform common dishes made with humble ingredients into culinary insurgents.

Thanks to the varied menu, everyone can choose different dishes suitable for any type of event: business lunch, friends’ meeting, or gala dinner. The summer terrace is open in warm season for the guests to relish the ease.

For their convenience, free parking is available in front of the hotel and restaurant.

Buffet breakfast is served from 07:30 to 11:00 am from Monday to Friday and from 07:30 to 12:00 on the weekend.

Guests may enjoy several kinds of porridge, cheese, cold cuts, sausages, bacon, muesli, cereals, yoghurts, juices, fresh bread, pastry, tea or a good cup of coffee. Red and white wine is offered to every guest on weekends.

For the convenience of the guests free parking is available in front of the hotel and restaurant.

Санкт-Петербург
Заказать звонок
+7 812 635 6333
Бронирование номеров
Получите гарантию заселения прямо сейчас!
Получить скидку!

 Согласен с условиями
обработки персональных данных
Введите корректный адрес в формате mail@example.ru
Получить визовое приглашение
  •  ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
    ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
  • PrimeZone
    PrimeZone
  • Деловая поездка
    Деловая поездка
  • Привилегия люкс
    Привилегия люкс
  • Романтический вечер
    Романтический вечер
  • С Днём рождения!
    С Днём рождения!
  • Свадебный номер
    Свадебный номер
  • Спа день для двоих
    Спа день для двоих
  • Фестиваль Harley ® Days 2017
    Фестиваль Harley ® Days 2017

Ресторан Fiolet

Ресторан Fiolet, входящий в известную в Санкт-Петербурге ресторанную группу "Альянс", гармонично сочетает в себе классический и современный стиль в интерьере, а шеф-повар Андрей Ерохин всегда готов удивить гостей неподражаемым сочетанием азиатской, японской и европейской кухни. В его руках даже блюда из обычных ингредиентов превращаются в незабываемые кулинарные шедевры.

Благодаря разнообразному меню, каждый гость может выбрать блюда, соответствующие любому событию: деловому обеду или ужину, дружеской встрече или торжественному мероприятию. В тёплые месяцы в ресторане открыта летняя терраса, где гости также могут наслаждаться неторопливым общением в приятной и расслабляющей обстановке.

Завтрак шведский стол накрывается в ресторане ежедневно с 07:30 до 11:00 утра по рабочим дням и с 07:30 до 12:00 по выходным.

По утрам гости могут отведать несколько видов каш, сыр, мясное ассорти, сосиски, бекон, мюсли, хлопья, йогурты, соки, свежий хлеб, ароматную выпечку, душистый чай и бодрящий кофе. В выходные дни всем желающим предложат насладиться красным или белым вином.

Для удобства посетителей перед гостиницей и рестораном предусмотрена бесплатная охраняемая парковка.